«КАМАЗ» на форуме межрегионального сотрудничества России и Узбекистана
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и другие руководители приняли участие в деловой программе III Форума межрегионального сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан, состоявшегося в Казани.
К мероприятию была приурочена выставка продукции предприятий двух стран «Россия и Узбекистан: новые возможности для развития», которую посетил прибывший с визитом в Татарстан президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев. Значительную часть экспозиции заняла продукция машиностроения, в этом сегменте была представлена и автотехника КАМАЗ. В частности, лидер российского грузового машиностроения представил седельные тягачи поколения К5 – КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65955 и КАМАЗ-65659. Также был презентован электробус КАМАЗ-6282 и другая автотехника.
С учётом реалий нового времени, сегодня автомобили КАМАЗ-54901 и другие тягачи новейшей линейки, представленные компанией на форуме, производятся с применением новых компонентов. В компании была реализована масштабная программа, и выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Кроме того, улучшены потребительские характеристики автомобиля. Грузовики отличаются высокими потребительскими свойствами, в том числе большим межсервисным интервалом (до 120 тыс. км), низким расходом топлива и повышенным комфортом кабины.
У обновлённой модели с индексом 54901 улучшена плавность хода, снижен расход топлива, повышен уровень шумоизоляции кабины. При этом неизменными остались ключевые преимущества. В числе особенностей – кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой в 1980 мм, что позволяет водителю магистрального тягача передвигаться в полный рост и обеспечивает особый комфорт, а также высокоэффективный экономичный двигатель КАМАЗ с увеличенной до 460 л. с. мощностью и автоматическая коробка передач.
Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65955 – это представитель тяжёлого семейства поколения К5. Оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с одним спальным местом, при этом её низ усилен металлической защитой, что позволяет без последствий преодолевать грунтовые и каменистые дороги. В целом подобные машины часто используются при перевозке опасных, а также строительных грузов, в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами и т. п. Грузовик обладает высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие. Автомобиль оборудован рядным дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5). Вместимость топливного бака – 600 л.
Как отмечают специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа», особое внимание при проектировании автомобилей линейки К5 уделялось повышению надёжности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива. В результате удалось создать принципиально новую по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам автотехнику.
Представленные на выставке модели грузовой и пассажирской автотехники пользуются большим спросом в российских регионах. К примеру, электробус КАМАЗ-6282 широко представлен в Москве – за пять лет «КАМАЗ» поставил в адрес заказчика уже свыше 1 тыс. единиц техники. С учётом преимуществ этой инновационной экологичной автотехники, которые оценили жители и правительство столичного мегаполиса, интерес к ней сейчас проявляют и другие города России. Развивая многолетнее сотрудничество с Узбекистаном, компания готова предложить партнёру лучшие продукты под потребности разных отраслей экономики страны.
Сегодня Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами: заключаются новые международные контракты, реализуются перспективные проекты, поддерживается активный делегационный обмен, регулярно проводятся выставки и презентации. Состоявшийся форум стал очередным шагом к укреплению конструктивного взаимодействия России и Узбекистана, и предоставил новые возможности для объединения потенциала стран и развития взаимовыгодных отношений. В мероприятии приняли участие более 700 представителей бизнеса двух стран, представители 19 регионов России и 14 – Узбекистана.
Следующая новость: Коллектив «ДЛЗ» отметил День машиностроителя.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух